Частный детский сад "Лунтик"
- Плавное вхождение ребенка в детский коллектив.
- Навыки общения со сверстниками
- Четкий налаженный режим
- Среда саморазвития и реализации ребенка
- Возможность для родителей заниматься карьерой или увеличить своё свободное время с 7.00-20.00 (полный день)
- 5-ти разовое питание
- Рассматриваем онлайн видеонаблюдение для родителей
- Различные методики: Никитиных, Монтессори, кубики Зайцева
- Общеобразовательные занятия
- Игры по интересам
- Утренняя зарядка
- Профилактические занятия (закаливание) после сна
- Видео-занятия в классе
- Тематические утренники
Все наши принципы были выработаны в практике жизни, в общении с детьми. Мы пользовались ими интуитивно, неосознанно, преследуя лишь одну цель: не мешать, а помогать развитию, причем не давить на ребенка в соответствии со своими какими-то замыслами, а наблюдать, сопоставлять и, ориентируясь на самочувствие и желание ребенка, создавать условия для дальнейшего его развития
По мнению Никитиных, традиционно в общении с ребенком взрослые допускают две крайности. Первая — это заорганизованность, или сверхзаботливый уход, и непрерывные занятия, развлечения, игры. Времени для самостоятельной деятельности у ребенка не остается.
Первый принцип воспитания «по Никитиным»: свобода творчества детей на занятиях. Никаких специальных тренировок, зарядок, уроков. Дети занимаются сколько хотят, сочетая спорт со всеми другими видами деятельности. Предлагать что-то новое — действие или знание — ребенку нужно тогда, когда он проявляет к этому интерес.
Второй принцип: все, что малыш может сделать сам, он и должен делать самостоятельно. Можно, например, при выполнении какого-то задания работать с ним, но не за него. Не подсказывать! Только в этом случае ребенок вырастет самостоятельным, любознательным и инициативным.
Третий принцип: естественное сочетание как физического, так и умственного развития малыша. Благодаря этому методика хорошо подходит как раз для физически ослабленных детей.
И наконец, четвертый принцип: в процессе обучения и развития ребенка важнейшую роль играет совместная деятельность, общая работа. Девочки помогают по хозяйству матери, мальчики — отцу, осваивая при этом навыки ведения хозяйства. Кроме того, такая совместная деятельность — вид эффективного общения, на которое порой просто не хватает времени.Также, по Никитиным, важнейший стимул для развития малыша — похвала. Поэтому следует не забывать хвалить ребенка за успехи и не акцентировать внимание на неудачах.
Количество детей в частном детском саду меньше, чем в обычной группе детского сада города в 2 раза. Поэтому у ребенка практически нет проблем с адаптацией, он меньше болеет (в каждой помещении стоит ионизатор-увлажнитель воздуха) и чувствует себя как дома.Разновозрастной состав воспитанников, позволяющий детям из одной семьи посещать вместе одну группу.Сохранение здоровья детей, их эмоционального и психосоматического состояния. Режим работы и ритм жизни в группе предполагает учёт умственной нагрузки. Занятия в учреждение проходят согласно распорядку дня, поэтому ребенок легко привыкает и входит в детский коллектив, а педагоги помогут ему чувствовать себя как дома.Плюсы частного детского сада:Маленькое количество детей в группе (от 5 до 15 человек) - каждый ребенок получает достаточно внимания. Свое разнообразное и вкусное питание.Индивидуальный подход к детям, который дает возможность максимально раскрыть их способности. Родители имеют право влиять на учебно-воспитательный процесс . В частности, они могут инспектировать кухню, присутствовать на занятиях и т.п.